Первая серия заметок, опубликованных на «Верблюде-Стоике», посвящена взаимоотношениям человека с контентом и тому, как сделать эти отношения максимально полезными и плодотворными, минимизируя стресс.   Эта тема выбрана не случайно, ведь сама суть проекта «Верблюд-Стоик» заключается в восприятии, осмыслении и передаче информации.  Именно поэтому было важно в самом начале пути определить ключевые принципы эффективной работы с контентом и его создания.  Но перед тем как двигаться дальше и переходить к размышлениям на другие темы, хотелось бы подвести итоги этой серии заметок о цикле работы с информацией:

И да, сделаю обязательную в наши дни оговорку, что я не организационный психолог и не собирал группы студентов, над которыми бы проводил эмпирические опыты, выявляя через двойные слепые рандомизированные исследования какие из описанных инструментов и концепций работают эффективнее.  Все написанное основано исключительно на рассуждениях, здравом смысле, изученных материалах, личном опыте и экспериментах с минимальной выборкой в количестве одного человека.  Поэтому применяйте и используйте, руководствуясь своими собственными суждениями, что такое хорошо, а что такое плохо 🙂